• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать если продавец обманул eBay Customer Support?

  • Автор темы Владимир Олегович
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Жулик - это надо сказать, с выражением(ями). :)
Затем успокоиться и написАть подробно про два итема и предыдущий кейс. И выразить сомнение в честности продавца.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
написАть подробно про два итема и предыдущий кейс.
Подробно в фиде не получится. Тут только по формуле КТС можно.
Я одному уродцу писала, так репетировала несколько вариантов, пока выразилась :)
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва

так и написал при переводе в кляйм :shock:

Добавлено спустя 39 секунд:

Жулик - это надо сказать, с выражением(ями). :roll:
Затем успокоиться и написАть подробно про два итема и предыдущий кейс. И выразить сомнение в честности продавца.
сделано тоже
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
второй кейс снова выиграл продавец....походу количество отзывов всё таки что то значит для саппорта ебея...и в первом и во втором кейсе прод написал один и тот же трек....

You have escalated the case to eBay Customer Support. May 27, 2011 at 2:32 PM
Your message to eBay Customer Support:
"CJ224856739US - this track number for another parcel (Item number:170621155040) from Case ID:5009157176 (Case opened on:May 17, 2011) The seller is a liar and substitute track number!!!"


eBay Customer Support has made a final decision and the case is closed. Jun 09, 2011 at 10:11 AM
Final decision:
This case has been decided in the seller's favor.
eBay Customer Support comments:
We received tracking information from the seller that shows the item was delivered to your address.

не думаю что апелляция поможет и в этом случае....даже не знаю что туда написать - они всё равно не меняют своих решений похоже...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
их не смутило, что первая посылка item 170621155040, было отправлена через 10 дней после покупки. Кстати, а item второй посылки?
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
их не смутило, что первая посылка item 170621155040, было отправлена через 10 дней после покупки. Кстати, а item второй посылки?

в том то и дело что не смутило..... второй итем 150588237693
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
интересная на самом деле ситуация..неушто она редкая на ебее?
 
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Владимир Олегович

Она, зараза, крайне индивидуальная.

Зависит и от продавца, к которому претензии, от его фидов, поданных на него жалоб и пр. А так же от ваших фидов, от поданных на вас жалоб, частоты поданных вами жалоб, настроения саппорта и вспышки сверхновой в туманности Андромеды.

Вот потому-то и на eBay приходится покупать с оглядкой - и упаси боже по моему опыту, брать там электронику.

Сочувствую вам, ибо по себе знаю, как мерзко понимать, что ты прав на все сто и быть бессильным что-либо сделать.
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Подай апелляцию и обстоятельно но кратко опиши что было два лота, отправленных с разницей в 10 дней. Ну и далее по тексту. Главное без эмоций
Если не поможет, 2 негатива и чаржбек (если дорогие итемы) или забить
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подай апелляцию и обстоятельно но кратко опиши что было два лота, отправленных с разницей в 10 дней. Ну и далее по тексту. Главное без эмоций
Если не поможет, 2 негатива и чаржбек (если дорогие итемы) или забить

апелляция по второму диспуту подана - жду 72 часа
негативы выставлены уже по обоим лотам
лот стоит 235 долларов вместе с доставкой....
чаржбек я так понимаю делается в банке...но какие у меня доказательства будут? распечатка диспута в которой ебей саппорт признает, что неверно вынесено решение по первому диспуту и продавец жулик? или необходимо ещё чтото?... банк Авангард
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
eBay Customer Support has declined your appeal and upheld the original decision on the case. Jun 11, 2011 at 11:54 AM
eBay Customer Support comments:
We're sorry you had a problem with your purchase. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct.


Dear Vladimir,

Thank you for taking the time to contact eBay about the case for the Intercooler piping kit (eBay item number: 150588237693) that you bought. I know how frustrating it can be to have bought two of this piping kit so not received them. We're here to make sure that this claim is not only decided correctly, but also in a timely manner. I am more than happy to assist you with this issue today.

After reviewing the details of this case, it looks as though the tracking information that we have been provided, CJ224856739US through USPS and then the Russian Post, this shows that the item was delivered to your address on 5/7/2011 with the first piping kit that you bought a week earlier. Because of this, we cannot hold the seller accountable for not sending the item. I hope you can understand why we made this decision. Our system will generate an automated email with the same information, but I wanted to take a few moments and explain our decision in further detail.

I understand and believe that you have not received this item. It is very possible that a mistake was made by the mail carrier. The package may have never been delivered or could have been delivered to the wrong address. In either scenario, I really do hope you can understand that we have to make our decisions with the information available to us. When a tracking number shows the item was delivered, we have to take that as proof of delivery.

At this point, I would first recommend you contact the mail carrier used to see if they could provide further details of the package’s whereabouts. If they are unable to provide you with further information, you may consider asking neighbors if they received the package in error.

If you haven't done so already, you may want to contact your seller by phone. This is usually the best way to work these kinds of situations out. Here are the steps to request your seller’s contact information (including phone number):

1. Go to eBay and click "Advanced Search" to the right of the search bar and "Search" button.
2. On the left side of that page under the "Members" section, click on "Find contact information."
3. Enter the seller's user ID and item number.
4. Click "Search."

Vladimir, while I know that my answer was not what you were expecting to hear, my goal was to address your concerns and provide you with explanations and education on our processes. We value you as a member of our community and do not want to lose a member such as yourself. I'm sorry to say that we are unable to assist you with this specific situation, but we are here to protect you and will do so to the best of our abilities within our buyer protection program in the future

Thank you for choosing eBay.

Sincerely,

Brad H.
eBay Customer Support


:Yahoo!: :( ;)
 
CD880

CD880

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
720
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Владимир Олегович

Совершенно непонятно, на каком основании они уверены в том, что оба набора доставлены в одной посылке. Эдак, выходит, можно закать у одного продавца пяток товаров в течении месяца, получить один и просрать диспут по той причине, что вам продавец, дескать, всё отправил в одной коробке...
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
Владимир Олегович

Совершенно непонятно, на каком основании они уверены в том, что оба набора доставлены в одной посылке. Эдак, выходит, можно закать у одного продавца пяток товаров в течении месяца, получить один и просрать диспут по той причине, что вам продавец, дескать, всё отправил в одной коробке...

да ваще жесть!!!
скоре всего им важен продавец http://myworld.ebay.com/kazespeed/ с точки зрения платы за сделку (комиссии)
на покупателя наплевать у него всего лишь 40 фидбеков....против 42 тыщ у прода....
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
[да ваще жесть!!! скоре всего им важен продавец http://myworld.ebay.com/kazespeed/ с точки зрения платы за сделку (комиссии)
на покупателя наплевать у него всего лишь 40 фидбеков....против 42 тыщ у прода....
Конечно, уже поздно, но если у вас сохранилась упаковка посылки с указанием веса, то фото посылки и взвешенного товара могут служить доказательством того, что в посылке второй штуки не было, а продавец обманщик.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Владимир Олегович
Я в шоке!
Блин, это как Верховный суд перепечатывает решение 1-й инстанции не раздумывая. Жуть. Не отступайте, Вы теперь как тот пролетариат. Пытайтесь чарджбек делать. Где-то на форуме встречала тему, где тс потребовал у менеджеров палки адрес и телефон руководства головного офиса пайпал. Но пошуршали, адреса не дали, зато спор решили в пользу покупателя.
Даже и адрес головного офиса где-то проскакивал тут. Найдите, жалуйтесь. Вам терять все равно уже нечего.

если у вас сохранилась упаковка посылки с указанием веса, то фото посылки и взвешенного товара
это было бы здорово, но можно еще на почте узнать, у них документы сохраняются с номером и весом, можно типа справки запросить.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

продавец, дескать, всё отправил в одной коробке...
Но неужели они не видели, что он указал РАЗНЫЕ даты отгрузки в аккаунте ТС?
Или не хотят видеть.
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я в шоке!
Блин, это как Верховный суд перепечатывает решение 1-й инстанции не раздумывая. Жуть. Не отступайте, Вы теперь как тот пролетариат. Пытайтесь чарджбек делать. Где-то на форуме встречала тему, где тс потребовал у менеджеров палки адрес и телефон руководства головного офиса пайпал. Но пошуршали, адреса не дали, зато спор решили в пользу покупателя.
Даже и адрес головного офиса где-то проскакивал тут. Найдите, жалуйтесь. Вам терять все равно уже нечего.

чарджбек это через свой банк уже делается а не через пайпал?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
чарджбек это через свой банк уже делается
Ага. Я не делала, но тема есть подробная на форуме.
Дерзайте.
И запросите таки в пайпал координаты высшего руководства.
Уж напишите нет, но может призадумаются высшие судььи, блин!
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live