• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать если продавец обманул eBay Customer Support?

  • Автор темы Владимир Олегович
  • Дата начала
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
и мне отказали в полном возврате средств....


ситуация такая:

с интервалом в 10 дней было куплено 2 одинаковых лота у одного и того же продавца (все делалось через ебей и оплата пайпалом)

отправка предполагалась usps priority mail int из сша в Подмосковье

для первой посылки не было трек номера вообще (что продавец подтвердил в личке - сказал нет трека и всё тут) => в ебее в купленных лотах прочерк в строке трек

для второй посылки был дан трек (в ебее в купленных лотах этот номер был виден, но номер был неправильный. После общения в личке удалось выяснить правильный трек для второй посылки, но указанный в купленных лотах для второй посылки трек остался неправильным(прежним))

Вторая посылка была получена мной на той неделе (Что видно по треку)

После того как я написал продавцу, что я скоро открою диспут по поводу неполучения первой посылки продавец сделал следующее:

Тот трек, который он дал мне в личке для второй посылки он приписал к первой посылке
Трек у второй посылки удалил вообще....

В итоге сегодня ебей написал:

Hi Владимир Олегович,
eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We've considered the case carefully and decided not to issue you a refund. We're sorry this didn't work out.
Decision:
This case has been decided in the seller's favor.

Comments:
We received tracking information from the seller that shows the item was delivered to your address.

При создании диспута я описал ситуацию, что продавец - жулик (подменил трек номера). Попросил прочитать мою с ним переписку в личке из которой понятно, что трек не для той посылки (это видно даже по датам принятия отправления на почте)...

Прод 42000 отзывов рейтинг чуть меньше 97.9....

Что можно сделать чтобы вернуть свои средства? Или уже никак не изменить данную ситуацию?

собственно сабж :)
 
st.Leo

st.Leo

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
в диспуте написать, что вы извиняетесь и открыли кейс не по тому айтему
потом открыть диспут по второй посылке :)
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
в диспуте написать, что вы извиняетесь и открыли кейс не по тому айтему
потом открыть диспут по второй посылке :)

да это самый легкий вариант

ну а если все ж таки завершить с одним кейсом? нужно в течение 48 часов подать апелляцию? это может сработать?

Appeal the case
Fill the online form below and submit to appeal this case. This is the final action you can take on this case and we'll get back to you within 48 hours.

Why are you appealing the case?
1 I have new information about this case
2 I believe an error was made in the final decision on this case
3 Other

Please provide complete details to help us make a decision:
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
подал апеляцию...пришел такой ответ в сообщениях ебея:

Dear Vladmir,



Thank you for contacting eBay in regard to the auto parts (item # 170621155040) that you recently purchased. After reviewing your email, I understand that you never received your item. I am sorry to hear that you have not received your item. I would be disappointed as well. Please allow me to explain what your options are.



I have reviewed this case thoroughly and see that it was decided in favor of your seller. I understand that you have still not received the item, so I would like to explain our decision in further detail.



After thoroughly re-evaluating your case, I see that the seller provided us with tracking information that shows the item was delivered connected with this item number (item# 170621155040)and not with this item # (item # 170621155040). We don’t expect the seller to issue a refund for an item that shows it was delivered.



I understand and believe that you have not received this item. It is very possible that a mistake was made by the mail carrier. The package may have never been delivered or could have been delivered to the wrong address. In either scenario, I hope you can understand that we have to make our decision with the information provided. When a tracking number shows the item was delivered, we have to take that as proof of delivery.



At this point, I would first recommend you contact the mail carrier used to see if they could provide further details of the package’s whereabouts. If they are unable to provide you with further information, you may consider asking neighbors if they received the package in error.



Vladmir, I can see that you have been with eBay for some time now and that you have been able to maintain a positive feedback score of 100%! This is quite the accomplishment and something that you should be very proud of. Your sellers tell us that you pay promptly and that you are a recommended buyer. Its great people like you that buy and sell that make eBay such a great place. We truly value you as an important part of the eBay community and wish you the best with your future transactions.



Sincerely,

Jeff B.



eBay Customer Support



PLEASE NOTE that our decision is final. Any messages sent in response to this email will be sent to an unmonitored mailbox and will not be replied to. For additional information please refer to the Resolution Center or http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html.

а в свойствах диспута вот такое написано:

eBay Customer Support has declined your appeal and upheld the original decision on the case.

eBay Customer Support comments:
We're sorry you had a problem with your purchase. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct.


выходит саппорт ебея признал ошибку, но вернуть деньги они все равно не могут? :D
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Мне кажется, наоборот, они говорят, что их оригинальное (изначальное) решение было правильным.
Перевод-
"...Клиентская поддержка eBay отклонила Ваше обращение и поддержала оригинальное решение о этом случае.
комментарии Клиентской поддержки eBay:
Мы сожалеем, что у Вас была проблема с Вашей покупкой. Однако, после дальнейшего обзора, мы подтвердили, что наше оригинальное (имхо- "изначальное") решение было правильно..."
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
Мне кажется, наоборот, они говорят, что их оригинальное (изначальное) решение было правильным.
Перевод-
"...Клиентская поддержка eBay отклонила Ваше обращение и поддержала оригинальное решение о этом случае.
комментарии Клиентской поддержки eBay:
Мы сожалеем, что у Вас была проблема с Вашей покупкой. Однако, после дальнейшего обзора, мы подтвердили, что наше оригинальное (имхо- "изначальное") решение было правильно..."

а ты письмо прочти от них там они признают свою ошибку вроде как..
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Да, они признают ошибку, советуют Вам порасспрашивать почтальона и соседей, но о возмещении- скромно молчат. Да уж, не все так просто, как я подумал,- виноват... Может, кто-нибудь из покупателей со стажем чего-то посоветует :D
 
M

Mr.Pyh

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Почти слово в слово :lol: у меня:

Thank you for contacting eBay in regard to the apple ipod (item #28064--- ) that you recently purchased. After reviewing your email, I understand that you didn't recieve your item but its in your country waiting for you to go get it. I am sorry to hear that you have not received your item. I want to make sure that you are aware of what your options are.

After thoroughly re-evaluating your case, I see that the seller provided us with tracking information that shows the item was delivered. We don’t expect the seller to issue a refund for an item that shows it was delivered.

I understand and believe that you have not received this item. It is very possible that a mistake was made by the mail carrier. The package may have never been delivered or could have been delivered to the wrong address. In either scenario, I hope you can understand that we have to make our decision with the information provided. When a tracking number shows the item was delivered, we have to take that as proof of delivery. Because of this, we will not able to approve your appeal for this case.

At this point, I recommend you contact the mail carrier used to see if they could provide further details of the package’s whereabouts. If they are unable to provide you with further information, you may consider asking neighbors if they received the package in error.
Again, thank you for contacting eBay about Your claim . Thank you for your understanding.

I see that you have been with us for 3 years know, and I would like to thank you for working with us. I hope I was able help you with all of your problems.

Sincerely,
Jake N

У меня не пришло 2 ipod touch - import в России с весом 284 гр.
EG723178460US, кому интересно.

Я саппорту раз 5 повторил, что импорт это еще не вручение и посылка мной не получена, и как можно видеть из их ответа, они это понимают но деньги с продавца брать не хотят. Вот такое отношение саппорта.

Я подал заявление в банк на chargeback - единственный способ вернуть деньги в этой ситуации.

ЗЫ: Посылка была застрахована но продавец, судя по всему, деньги сам уже не возвратит :bravvo:
 
A

awef

Новичок
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
490
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Mr.Pyh

Всегда при утерях / неполучении открывал диспуты напрямую в paypal
проблем не было, рассматривают долго но все возврают на карту
 
M

Mr.Pyh

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
to: awef
Возможно было бы иначе.
Но в этой системе, а тем более являясь гражданином не США, никогда вперед не знаешь, чем закончится диспут. :) как оказывается.
В любом случае, кто то извлечет пользу из моего случая ;)
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
мож есть еще знатоки дела?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
а открывать в пайпале или ебее лучше второй диспут?
 
M

monya88

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
578
Баллы
219
Местоположение
Владивосток
Открывайте в eBay диспут по другому лоту, т.к. продавец может указать в PayPal номер отслеживания, по которому вы получили посылку. Если он во втором диспуте укажет тот же номер, то Вы хотя бы сможете указать, что это номер от другой посылки.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
***

как я понимаю там много манагеров в личку отвечают и отправляют посылки и они делают ошибки бывает...
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Владимир Олегович
Вы меня не поняли... С таким подходом, 42000/97.9 набрать весьма проблематично.
Тут либо принцип отвяжись от меня дотошный покупатель, надоел уже, либо что-то необъяснимое, которое может вязаться с рейтингом продавца, а что именно - не понятно. Вот эта нелогичность, меня лично и смущает в этой истории. ИМХО.
 
st.Leo

st.Leo

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
продавец во второй диспут вписал тот же трек что и в первый (по первому лоту) ))

что написать в комменте?
 
FlagmanSPB

FlagmanSPB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Скажите, а если посылка потерялась на импорте, и Российская сторона подтвердила факт утери, продавец мне об этом сообщил, где лучше открыть диспут на ebay или paypal?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live