• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Честно выиграл лот, а прод сделал Refund без объяснения причин.

  • Автор темы Phone.Accula
  • Дата начала
P

Phone.Accula

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Астрахань
Честно выиграл лот, а прод сделал Refund без объяснения причин.
http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649
Взял тепленького за 170 баксов с доставкой до ПЭ. То есть до посредника. Но ни каких ограничений ни по поводу посредников, ни по поводку платежей с US PayPal, ни по поводу подтвержденного адреса нет. То есть я выиграл честно. Нопрод, видимо, посчитал что мало лове ему и сделал рефанд без объяснений. Кроме негатива, что ему сделать можно?

Сам я новичек, но стараюсь быть корректным. Но здесь прям наглеш рефанд в течении часа после выигрыша за дешево. У него один такой отзыв уже есть, значит это уже практика такая у прода.
 
ROCK-8

ROCK-8

Новичок
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
628
Баллы
0
Местоположение
Россия,г.Чехов
Phone.Accula, Ничего с этим не сделать ..Попробуй предложить цену чуть повыше, если конечно не принципиально и вкладываеешься в то, за сколько хотел купить )

Добавлено спустя 2 мин.
Phone.Accula, хотя я бы отменил спокойно сделку и всё, нафиг нужен такой продавец...
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
ROCK-8

ROCK-8

Новичок
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
628
Баллы
0
Местоположение
Россия,г.Чехов
buzina, продавцу-то?) или мне ?)))
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
vassil07

vassil07

Продвинутый
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
166
Баллы
111
Местоположение
Краснодар