• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Цена на один и тот же товар у одного и того же продавца, разница в два, три раза. В чем подвох?

S

svetn

Новичок
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
18
Баллы
0
На ебей я начинающий покупатель, заказываю пока всякую косметическую мелочь, мне хотелось шлифующие губки Konjac, белую и зеленую, сразу две от одного продавца, но заходя в магазины, обратила внимание, товар-фото совершенно одинаковые, стоит 1доллар, 1.35, 1.68, 2.35 в чем подвох? http://stores.ebay.com/kissbuyonline/_i.html?_nkw=Konjac+&submit=Поиск&_sid=956694154
 
D

Dunhill

Новичок
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
23
Баллы
0
Мб, продавец думает, что так привлечет покупателей, таким разбросом цен
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
S

svetn

Новичок
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
18
Баллы
0
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
svetn,
Выставлять разными лотами один и тот же товар на ибэе запрещено, вот и изголяются через разные стоимости и разных площадок (на разных языках описание).
 
S

svetn

Новичок
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
18
Баллы
0
а что значат цифры и буквы перед названием товара?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Всё, что угодно. Например, попытка копии с чужого бренда (Кибо, по-японски "надежда"), путем подстановки в название схожих символов.
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ

именно, причем цена то в разной валюте, в первую очередь отсюда разница в цене, как мне кажется.

Добавлено спустя 1 мин. 5 сек.
цифры и буквы перед названием товара?

учитывая ник продавца - он самый :)

Добавлено спустя 8 мин. 51 сек.