• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Alert

Alexxey

Alexxey

Новичок
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что такое Alert?

Мне пришло сообщение в my ebay с пометкой alert (треугольник с восклицательным знаком).

"Dear eBay Community Member,


We are pleased to announce that the update to My Messages is now complete! The new My Messages provides you with:

Important account alerts
Protection against fake (spoof) emails
Customer Support correspondence
Member-to-Member communications
..."

и далее текст, раскрывающий эти пункты. Это меня оповестили о новом сервисе. Или у меня проблемы?
 
MK

MK

Новичок
Регистрация
10 Окт 2004
Сообщения
161
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Не дрейфь так сразу при виде слов spoof fake account. Очередное информационное сообщение, да и только. Суть нововведения состоит в том, что все письма от ebay теперь будут дублироваться в 'My Messages' и spoof-у конец. Давно пора, я бы на их месте вообще всем бы email ящики раздал и контролировал всю переписку, хотя, слава богу, что они так не делают.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Пошли вопросы об Alert. Читаем и больше не задаем их :shock:

Dear eBay Community Member,

We are pleased to announce that the update to My Messages is now complete! The new My Messages provides you with:

Important account alerts
Protection against fake (spoof) emails
Customer Support correspondence
Member-to-Member communications
Use the links above to read more about each of these new features.

Important Account Alerts
On occasion, you may receive an alert related to your account such as:
Unpaid Item/Item Not Received notice
Credit Card Expiration/Collections notice
Suspension notice
These alerts are infrequent but important and require your immediate attention. When an account-related alert is sent to your My Messages Inbox, you may be notified when you sign in. A reminder will also appear near the top of most eBay pages.

Alerts will always be located at the top of your Inbox in priority order. They will remain in the topmost position and cannot be moved until they have been acted upon.

Protection Against Fake (Spoof) Emails
With My Messages, you now have a definitive, legitimate source for any communication from eBay that affects your account. Whenever eBay sends you an alert or message related to your account, it will be duplicated in My Messages.
Bottom line – if an email affects your eBay account, it’s in My Messages. If you get an email that looks like it’s from eBay about a problem with your account or requests personal information, look in My Messages. If the same eBay email is not in My Messages, it’s a fake. Please forward it to spoof@ebay.com.

Customer Support Correspondence
My Messages makes your Customer Support communications convenient and reliable. Whenever you contact Customer Support while you’re signed in, your message will be copied to your Sent folder for your records. The response from Customer Support will be sent to your My Messages Inbox and your registered email address. This will help you communicate quickly and easily with Customer Support in the secure environment of My Messages and ensure that you receive the response even if it is blocked by your Internet Service Provider (ISP).

Member-to-Member Communications
Now you can communicate with your transaction partners in My Messages. You can send, receive and respond to messages in a variety of ways including Ask a Question, Contact eBay Member, and Second Chance Offer. Member messages will remain in My Messages folders, including Inbox and Sent, for up to 30 days.
When you send a member-to-member communication, a copy will be kept in your Sent folder. In most cases you will also have the option of sending a copy to your registered email address.

Communications from other members will be sent to your My Messages Inbox and your registered email address. Even if your ISP blocks the message, you’ll still get it and you can be sure it was sent via the eBay site.

Trust and Safety would like to remind you that even when you know a message is from another member and came through the eBay site, you still need to exercise caution and good judgment about the legitimacy of the content. All member-to-member emails include a link for reporting inappropriate contacts or violations of eBay policy.

We hope you enjoy these new features in My Messages.

For more information about My Messages, read our Frequently Asked Questions or take the tour. As always, we value and welcome your ongoing feedback. Please leave your suggestions on the My eBay discussion board. While we are not able to respond to all comments directly, they will be read and considered for future enhancements.

Regards,

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И в догонку русская версия 8) :
Alert
Мы с удовольствие сообщаем, что изменения в My Messages закончены ! Новые My Messages обеспечивают Вас:
Тревожными предупреждениями в отношении Вашего аккаунта (собственно сам Alert - все прим.мои)
Защитой от фальшивой электронной почты
Сообщениями от Саппорта
Связью между пользователями еВау


Тревожные предупреждения в отношении Вашего аккаунта (Alert)
Вы можете получить такое сообщение в случае:
- если в отношении Вас открыт Unpaid Item/Item Not Received Dispute,
- у Вас истекает срок действия кредитной карты
- Вас засуспендили 8)
Эти предупреждения бывают нечасто, но они важны и требуют Вашего срочного вниммания (особенно в отношении 3 пункта :wink:). Когда в Вашей папке Inbox есть сообщение Alert Вы увидите предупреждение после того как залогинитесь, так же это предупреждение будет присутствовать вверху всех Ваших страниц
Эти сообщения находятся вверху папки Inbox в порядке приоритета. Они остаются в самом верху папки пока их не откроют или не удалят.

Защита от фальшивой электронной почты
с My Messages вы имеете исключительный, законный источник связи с еВау затрагивающий Ваш аккаунт. Всякий раз когда еВау посылает Вам письмо, оно будет продублировано в My Messages. Если Вы получили какое-либо письмо от еВау в отношении Вашего аккаунта, загляните в My Messages, если этого письма там нет - это фальшивка. Немедленно сообщите об этом письме на spoof@ebay.com.

Сообщения от Саппорта
My Messages делают поддержку клиентов удобной и надежной. Всякий раз когда Вы обращаетесь в Саппорт через форму Contact Us, Ваше сообщение будет скопировано в папку Sent. Ответ от Саппорта будет послан Вам на мыло и в папку Inbox. Это поможет Вам быстро и легко получать поддержку, даже в том случае если Ваш провайдер блокирует письма от еВау.

Связь между пользователями еВау
Теперь Вы можете контактировать с Вашими торговыми партнерами через My Messages. Вы можете посылать, получать и отвечать на различные сообщения, например такие как: Ask a Question, Contact eBay Member, and Second Chance Offer. Эти сообщения будут сохраняться в My Messages в папках Inbox и Sent до 30 дней.
Сообщения от других пользователей будут посланы Вам на мыло и в папку Inbox. Даже если Ваш провайдер блокирует сообщения от еВау, Вы все равно сможете получить их через My Messages и убедиться в том что они действительно посланы от еВау
Trust and Safety так же напоминает, что даже если Вы уверены что сообщение от другого члена еВау и пришло к вам через наш сайт, Вы должны быть осторожны и уметь судить о законности содержания этого сообщения. Вся сообщения между пользователями включают ссылку по которой Вы можете сообщить о каких либо нарушения политики еВау
Ну и далее как обычно:бла, бла, бла, наслаждайтесь, пишите нам, читайте ФАК и т.д. и т.п.
С наилучшими пожеланиями
еВау

Поскольку русская версия авторская 8) - прошу ногами больно не бить :wink:
 
E

electric

Новичок
Регистрация
12 Июл 2004
Сообщения
313
Баллы
0
Местоположение
Украина
bos, молодец!!! :shock: :wink: 8)
А я то тоже струханул немного... Думаю - за что ???? Хотя и карточка вообще то заканчивается.. Интересно, а что будет если исчерпается лимит из 9 предупреждений? :?
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Интересно, а что будет если исчерпается лимит из 9 предупреждений? :?
Интересно, а где ты вообще нашел упоминание о каком-либо лимите? Я ничего такого не видел. Alert - это просто предупреждение о чем-либо, само по себе не несущее каких-либо последствий
 
E

electric

Новичок
Регистрация
12 Июл 2004
Сообщения
313
Баллы
0
Местоположение
Украина
bos, в верхней сторке была надпись Alert 1 of 9
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Это было просто 1 Alert из 9 имеющихся у тебя сообщений в папке Inbox
 
E

electric

Новичок
Регистрация
12 Июл 2004
Сообщения
313
Баллы
0
Местоположение
Украина
ТОЧНО!!! :shock: :wink: 8)
 
baston

baston

Powerseller
Регистрация
17 Апр 2004
Сообщения
356
Баллы
0
Местоположение
Россия, Вологда
bos, спасибо за переводы! :shock: :wink:
 
alex66

alex66

Новичок
Регистрация
24 Апр 2005
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Уфа, Россия
Мне прислали alert с информацией о том, что я поменял e-mail. Я уже и не знаю как его удалить, хоть в саппорт пиши. У кого было такое?
 
[neu]

[neu]

Новичок
Регистрация
3 Янв 2005
Сообщения
50
Баллы
0
Мне прислали alert с информацией о том, что я поменял e-mail. Я уже и не знаю как его удалить, хоть в саппорт пиши. У кого было такое?

у меня было.
В alert должна быть написана дата когда оно исчезнет.
около месяца
 
alex66

alex66

Новичок
Регистрация
24 Апр 2005
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Уфа, Россия
Ок.
Нашел, Спасибо! :mrgreen:
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
D

Drap

Новичок
Регистрация
20 Янв 2005
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
У меня был Alert когда я задолжал аукциону долларов 20 фи :)) Не платил месяц - полтора, предупреждение висело, но после оплаты удалилось.

Насчет Alert при изменении мыла, наверно логика проста - есть вероятность, что злоумышленик изменил ваше мыло (в встаки мыло очень важная штука на е-бай :))) а вы даже этого не заметили. И возможно не заметите сначала Аlert (например если сделать, чтобы оно убералось после первого посещение вашего акка с вывешенным предупреждением). Поэтому наверно решили, что пускай лишнее время повесит, но предупредит пользователя системы.

А еще помоему эта штука выскакивает когда диспут на тебя открывают (точн не помню).
У меня вобще как-то 3 Alert висело и все не обязывающие, возможно даже исчезли после просмотра....не помню.
 
M

macumoto

Новичок
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
11
Баллы
0
Я Alert схлопотал, что делать?

В общем надумал я сменить свой е-mail, написал новый адрес, повторно ввел номер карты visa, ну и все такое, подтвердил смену адреса - прошел по ссылке, а потом смотрю Алерт какой-то, что это за **, в myebay написано, что он у меня 1-ый из 6, объясните что это такое и как это повлияет на дальнейшие мои ставки. еще написано, что он будет у меня до 29. кто сталкивался раскажите про него.
 
М

Михаил851

Новичок
Регистрация
16 Сен 2005
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Израиль , Галилея
macumoto, всё нормально , не беспокойся . Эта тревога , которая сигнализирует об изменении мыла на случай если это сделал кто-то другой , а не хозяин акка . :evil:
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
macumoto, максимум через месяц изчезнет.
 
A

Artems

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Сургут
что такое Alert?

Что это такое?
О том что произошло до этого письма - купил лот, сразу оплатил. Продавец все никак не хотел отправлять, типа у него нету лота на руках - магазин задержал поставку...
По стечении некоторого времени я ему говорю возвращай деньги, он соглашается, но говорит что удержит 15$. Я открываю диспут, он сразу говорит чтобы я закрыл, а то он не может считать адрес с палки(и сразу лот у него на руках оказался!). Насколько я понял, если закроешь диспут, то его больше не открыть...
После нескольких сообщений он переводит в клайм(как я понял согласился вернуть деньги). А теперь вот пришло такое письмо...
Mutual Withdrawal Request for Item #330238248864 - Response Required

The seller, getzx tells us you have mutually agreed not to complete the transaction (e.g. because you returned or are returning the item for a refund or because there was a misunderstanding) and has requested a credit for their eBay fees.

Please respond by Jun-12-2008 so eBay knows whether you have made this agreement.

Please note: Both you and the seller will still be able to leave feedback for each other regarding this transaction.

Thank you,
eBay

И еще есть такие кнопки "Respond Now", "Act on alert", "Forward to my email".
О чем тут разговор?!
 
A

Anetta

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Киев
Artems вы лично договорились с ним о чем-то или нет?
Если закроете диспут, то повторно не откроете
 
A

Artems

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Сургут
Он вернул полностью сумму. Похоже он товар так и не получил и пытался выпросить меня закрыть диспут, когда понял что меня не развести открыл кляйм и вернул деньги за неделю. :oops:

Время жалко что потерял с ним 3 недели. :oops:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live