• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Account is suspended

  • Автор темы Wester69
  • Дата начала
W

Wester69

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Здравствуйте! Я новичок на Ebay.
Помогите пожалуйста решить проблему. Полгода назад я зарегистрировался на Ebay. Создал два аккаунта на разных пользователях. На одном аккаунте я успешно покупал, а на другом собирался продавать. Полгода мой аккаунт для продаж бездействовал и вот как только я выставился, то получил сообщение что мой аккаунт приостановлен. Никаких документов от меня требуют. Причина закрытия аккаунта (как они написали) - непонятные им действия со счетом.
У меня проблемы со слухом, поэтому позвонить я им не могу, есть ли возможность написать им? Я не могу найти электронный адрес по которому к ним можно обратиться чтобы выяснить причину закрытия и постараться восстановить аккаунт.
 
termoltake

termoltake

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
382
Баллы
0
Местоположение
Москва
А вы к одному счету пп привязали аккаунты?
 
Foxy

Foxy

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
284
Баллы
401
Местоположение
Russia
Первое выставление с нулевого аккаунта это 100% саспенд. Делайте сканы, пишите на емэйл, в англочат...., на форуме достаточно инфы что делать в подобных случаях.
 
W

Wester69

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Foxy

Foxy

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
284
Баллы
401
Местоположение
Russia
Wester69,
Сейчас практически всех.
Второй аккаунттоже под угрозой, раз на одну палку завязаны.
 
G

gsvev

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Московская область
меня тоже вчера засуспензили. ток я не могу найти емэйл куда писать. Они пишут что нужно позвонить для восстановления, но у меня разговорный англинский на нуле.