• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Access Limitation(поиск юзал) но при этом не говорят причину

D

diage

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
230
Баллы
0
1) Палка зарегана была в России, ТОЛЬКО ПОКУПАЛ
2) После переезда в Китай, сделал апгрейд до бизнес ака
3) Привязана карточка Банк оф Чайна
4) Были блокировки (из за смены ИП адреса с Россииского на Китайский) но я объяснил суппорту что все в порядке (разблокировали)
5) Покупал и продал 3 предмета (уже отправил и дал треки в ЕБЕЙ)
6) Заблокировали АК на Ебей "Your eBay account has been temporarily locked because it appears that someone used your account without your permission. "
При этом снесли все проданные лоты и удалили их из списка и из хистори
(пропали 4 потенциальных фида за лоты.)
7)Сменил пароль, продал еще 1н предмет
8 ) Оборот по АКУ в палке примерно 410дол. деньги не выводил а оплачивал товары на ебей
остаток баланса на палке 256 (оплатил фи на ебей)

И тут началось Access Limitation

Точнее они ее (причину) говорят но как то неясно :)

вот что в палке
Your account is still limited. Why?
ответ
2011-Oct-04: We've noticed some changes to your usual selling activity and need some more information about your recent sales.

и пришло вот такое письмо:


Dear Sхххххх Oхххххххх,
We recently noticed an issue with your account.
What's the problem?
We've noticed some changes to your usual selling activity and need some
more information about your recent sales.

Case ID Number: PP-001-506-398-497

Because of this issue, your account has been permanently limited. We
understand this may be frustrating and inconvenient but you'll still be
able to see your transaction history for a limited time.

You can get more details about your account limitation in the Resolution
Center. For more information, please contact us and we'll do our best to
help.

You'll be able to withdraw money from your account within 180 days. We'll
email you when it's available. We just want to make sure that you have
money in your account to cover any payment reversals.


Sincerely,
PayPal

Я написал письмо (позвонить не не могу, палка НЕ дает телефонный номер )

типа: Объясните в чем проблема и какая вам нужна информация по моим продажам.

Пришел ответ от робота

Once you complete all of the checklist items, our Account Review team
will review your case and send you an email with the outcome of the
review. Cases are reviewed in the order they are received.


я все сделал как просят в письме, но там только инфа по АКу и не предлагается ни каких действий

У меня есть подозрения что палка видет что бабосы за лоты получены, а я, ЯКОБЫ их
не отправил (эти лоты снес сам ебеи)
Я на всякий случай сегодня добавил треки на лоты в палку, посмотрим что будет.

Есть у кого сображения что да как ?

З.Ы. Люди дайте еще телефон ихнего суппорта плиз.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Все проблемы изначально из-за того, что регистрация была в России а теперь реальное нахождение -Китай.
Через полгода деньги будут доступны.
 
M

MAN-X

Новичок
Регистрация
7 Фев 2006
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Riga, LV
Причина указана в мейле от PP:

What's the problem?
We've noticed some changes to your usual selling activity and need some
more information about your recent sales.
 
D

diage

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
230
Баллы
0
2 MAN-X а так-же там написано что они хотят знать больше о моих продажах. но при этом ничего не дают сделать.
2 Толян да я уже понял.

звони 2 раза нифига не получилось :( попробую 3 раз пусть хотя бы его вернуть обратно на покупательский.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live