Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылку не получил, решение алиэкспресс - Отсутствие возврата
Нужна помощь сообщества, что делать в данной ситуации. 20.06.2022г был оформлен заказ, сумма заказа - 116 809,80 руб. Оплачивал с кредитной карты Тинькофф 20.06.2022г продавец отправил заказ со склада г. Домодедово, Московская область трек для отслеживания https://track24.ru/?code=14082672800280 Посылка не была доставлена, был открыт спор 02.07.2022г Начался спор. Прикрепить доказательства в спор нет возможности, загрузка фотографий отключена, видео загружается, но не прикрепляется, ошибка та же что и при загрузке фото - server error. Чат с оператором через EVA отключен. Написал в службу поддержки, попросили прислать детальное описание проблемы - прислал, прикрепил фото и видео. Через несколько дней приходит просьба прикрепить доказательства к спору. Опять повторяю цепочку - в спор фото не прикрепляются, загрузка фото и видео не работает. Отравляю на почту, получаю ответ, что ничего дополнительно не требуется. Ещё раз приходит уведомление с просьбой прислать доказательства, ещё раз отправляю на почту. Прошу продавца подтвердить, что посылку я не получил. Он в свою очередь обещает связаться с поддержкой. И вот наступает 31.07.2022г, я получаю сообщение, что спор мой закрыт. "Окончательное решение:Отсутствие возврата Посмотреть больше Вы не предоставили достаточное количество доказательств, поэтому ваш запрос закрыт."
Как так ? Опять пишу в службу поддержки, они отписываются, что заказ закрыт, деньги переведены продавцу, и чтобы я писал ему. Продавец на сообщения не отвечает уже 2 день. Как подать апелляцию по спору, если меня не устраивает решение ? Или как ещё можно вернуть деньги ?