Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель открыл возврат нерабочего товара, проданного изначально как нерабочий
Приветствую и прошу помощи в своей удивительной ситуации. Раньше ни разу с таким не сталкивался и поиск по форуму практически не выдал похожих ситуаций.
В сентябре покупатель из Германии купил предмет изначально продающийся как нерабочий без гарантии и возврата, об этом четко было написано в описании товара и в тексте полного описания, а также были приложены фотографии, что предмет не работает. Предмет продавался за 25 долларов, покупатель сделал встречное предложение цены в 20 долларов и я его принял. (Для справки - полностью рабочий предмет на eBay стоит от 45 долларов.) Посылку уехала покупателю, буквально на днях покупатель получил предмет и написал мне сообщение, что предмет не работает. Я ему пишу, что предмет и продавался как нерабочий, о чем было написано в лоте. Сразу после этого покупатель открыл возврат по причине "Товар с дефектом или не функционирует", соответственно сейчас возврат будет за мой счёт, а это как он написал 30,99 Euro ему нужно потратить на пересылку обратно мне.
В связи с этим есть несколько вопросов к знатокам, может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией или знает, что лучше сделать: Можно ли написать сообщение в поддержку eBay с просьбой закрыть возврат? Ведь получается, что предмет продавался как нерабочий и приехал в точно таком же состоянии, покупатель видимо ошибся/не прочитал об этом/хотел починить, но не вышло, а теперь хочет за мой же счёт вернуть обратно посылку. Какие лучше предпринять действия в этой ситуации? Пересылка обратно стоит дороже самого предмета.
Приветствую и прошу помощи в своей удивительной ситуации. Раньше ни разу с таким не сталкивался и поиск по форуму практически не выдал похожих ситуаций.
В сентябре покупатель из Германии купил предмет изначально продающийся как нерабочий без гарантии и возврата, об этом четко было написано в описании товара и в тексте полного описания, а также были приложены фотографии, что предмет не работает. Предмет продавался за 25 долларов, покупатель сделал встречное предложение цены в 20 долларов и я его принял. (Для справки - полностью рабочий предмет на eBay стоит от 45 долларов.) Посылку уехала покупателю, буквально на днях покупатель получил предмет и написал мне сообщение, что предмет не работает. Я ему пишу, что предмет и продавался как нерабочий, о чем было написано в лоте. Сразу после этого покупатель открыл возврат по причине "Товар с дефектом или не функционирует", соответственно сейчас возврат будет за мой счёт, а это как он написал 30,99 Euro ему нужно потратить на пересылку обратно мне.
В связи с этим есть несколько вопросов к знатокам, может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией или знает, что лучше сделать: Можно ли написать сообщение в поддержку eBay с просьбой закрыть возврат? Ведь получается, что предмет продавался как нерабочий и приехал в точно таком же состоянии, покупатель видимо ошибся/не прочитал об этом/хотел починить, но не вышло, а теперь хочет за мой же счёт вернуть обратно посылку. Какие лучше предпринять действия в этой ситуации? Пересылка обратно стоит дороже самого предмета.
я так понял спор на ебай - там односторонний спор? не как на палке? вроде вы пишите аргументы. по поводу возврата - вы не можете ему запретить сделать это. единственное если он отказывается по личным причинам то возврат за его счет.
Из этого следует, что любой покупатель, купивший заведомо нерабочий товар может его купить, попробовать отремонтировать, а также может снять внутренние детали себе, подменить на другой такой же нерабочий и ещё потом вернуть за счёт продавца обратно. Весело получается. А если товар ещё и громоздкий-тяжелый, то продавец ещё и на обратную доставку хорошенько попадает. Хорошее поле для всяких мошенников.
Вероятнее всего, так как купленный предмет весит меньше 200 грамм и совсем маленький. Не может доставка столько стоить. Явно покупатель преувеличил стоимость доставки или добавил на такси до почты.
В дополнение ко всему этот покупатель в возврате в качестве доказательства приложил какую-то левую картинку из макдоналдса. Прикладываю к этому сообщению.
Продолжение этой истории. Вчера написал в eBay поддержку, описал всю ситуацию, приложил скриншоты описания предмета до продажи. Пришел от них стандартный ответ, что типа выясняйте сами с покупателем этот вопрос, примите возврат или сделайте частичный возврат средств. Стало очень обидно. Написал второй раз в поддержку, немного переформулировав текст сообщения, приложил ещё больше скриншотов и скриншот с приложенной картинкой от покупателя (из макдоналдса). Сразу чуть позже возврат перевёлся в диспут и диспут закрылся в мою пользу. Пришло сообщение от eBay: "Мы рассмотрели диспут и закрыли его без возмещения средств покупателю. Диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца. Все отзывы, оставленные по данной транзакции, будут удалены." Всё, победа!
Повторяясь - если бы они признали что здесь прав покупатель, то были бы далеко идущие последствия, например для мошенников. Если покупатель сам ошибся в своей покупке не прочитав описание, то почему продавец должен за это платить или идти ему на уступки?... Всем спасибо.
любой покупатель, купивший заведомо нерабочий товар может его купить, попробовать отремонтировать, а также может снять внутренние детали себе, подменить на другой такой же нерабочий и ещё потом вернуть за счёт продавца обратно.
Из этого следует, что любой покупатель, купивший заведомо нерабочий товар может его купить, попробовать отремонтировать, а также может снять внутренние детали себе, подменить на другой такой же нерабочий и ещё потом вернуть за счёт продавца обратно. Весело получается. А если товар ещё и громоздкий-тяжелый, то продавец ещё и на обратную доставку хорошенько попадает. Хорошее поле для всяких мошенников.
Вероятнее всего, так как купленный предмет весит меньше 200 грамм и совсем маленький. Не может доставка столько стоить. Явно покупатель преувеличил стоимость доставки или добавил на такси до почты.
В дополнение ко всему этот покупатель в возврате в качестве доказательства приложил какую-то левую картинку из макдоналдса. Прикладываю к этому сообщению.
Продолжение этой истории. Вчера написал в eBay поддержку, описал всю ситуацию, приложил скриншоты описания предмета до продажи. Пришел от них стандартный ответ, что типа выясняйте сами с покупателем этот вопрос, примите возврат или сделайте частичный возврат средств. Стало очень обидно. Написал второй раз в поддержку, немного переформулировав текст сообщения, приложил ещё больше скриншотов и скриншот с приложенной картинкой от покупателя (из макдоналдса). Сразу чуть позже возврат перевёлся в диспут и диспут закрылся в мою пользу. Пришло сообщение от eBay: "Мы рассмотрели диспут и закрыли его без возмещения средств покупателю. Диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца. Все отзывы, оставленные по данной транзакции, будут удалены." Всё, победа!
Повторяясь - если бы они признали что здесь прав покупатель, то были бы далеко идущие последствия, например для мошенников. Если покупатель сам ошибся в своей покупке не прочитав описание, то почему продавец должен за это платить или идти ему на уступки?... Всем спасибо.